Самое смешное со всего интернета

Покупки он-лайн, которые очень разочаровали (24 фото)

Знакомая ситуация: просматриваешь каталоги, находишь вещь, которая тебе нравиться и цена подходит, заказываешь ее и ждешь с нетерпением посылку. А дальше? Посылка приходит, но вместо радости от обновки - получаешь сплошное разочарование. Хорошо еще, если у тебя есть чувство юмора принять это все за курьез.

У многих людей на фото этой подборки чувство юмора присутствует. В любом случае надо быть готовым, что такое может случиться и с вами. Желаем вам этого избежать!


Источник: Покупки он-лайн, которые очень разочаровали (24 фото)
Автор:
Теги: фейлы Покупки Фото подборка посылка радость разочарование

Комментарии (32)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ксана
Всегда удивлялась людям, которые заказывают одежду и обувь в интернете. Это как кота в мешке купить. Полно же магазинов, зачем фигней заниматься, как будто деньги лишние?
Наталья В
Ксана, прошу прощения, но интернет интернету рознь. У меня нет времени ходить по магазинам. Поэтому я все заказываю на серьезных сайтах. Заказываю сразу вещей понравившихся штук 20-30. Привозит курьер и терпеливо ждет, пока я перемеряю и выберу подходящие мне. Оплата после примерки при условии моего желания. И я довольна, что не надо тратить время на походы по магазинам, на душные примерочные кабинки. Я лучше за это время съезжу в более интересное место. А то, что сверху на картинках это скорей всего какие нить "китайские" сайты с "заманчивым" ценником.
Ксана
Наталья, Ваш вариант очень даже пригоден. Нам такой расклад не доступен . Хорошего настроения.
Аллочка + 
А примерять- то 30 вещей сразу время есть!!! Вот умора!
Елена Елена 
цены в интернет-магазинах на те же самые товары ниже чем в обычном магазине, если Вы о деньгах. другое дело конечно если в Вашем городе нет доставки, это плохо :(
Елена Елена 
а что уморного? 30 вещей максимум 30 мин, за это время только собраться в магазин успеете
Светлана Перевозчикова 
Вам доставят на дом! Т.е. вы никуда не едите, не теряете время. Это очень много. Сама вещи в интернете заказываю. Но! На проверенных сайтах! На Алике - только мелочь. Типа батареек, вышивка.
Наталья В
Аллочка+, сразу видно, что опыта у вас нет. Когда покупаешь вещи через интернет, видишь только картинку. Когда вещи привозят, я примеряю только те которые совпали с картинкой, которые понравились по качеству, на "ощупь". Поверьте на слово я сразу могу определить "на глаз" подойдет мне этот размер или нет. И получается за отведенное время я все успеваю. Скажу больше, курьеру выгодно, чтоб купили больше, поэтому не ропщет.
Аллочка + 
Наталья,ну вы молодец,набили руку,но это очень не моё!! У меня свой бизнес, и приходится тоже много чего заказывать по интернету!! И в 90% случаев ожидания не оправдываются! Поэтому ДЛЯ СЕБЯ я никогда и ничего не буду заказывать по интернету!
Оксана Воронова 
А я вот удивляюсь, что еще остались люди, которые ходят по магазинам :)
наталья галенко 
Я вот уже года 3, заказываю одежду в Вайлдберис. Пункт самовывоза ,с 7 примерочными, рядом с домом. Вещи покупаешь только те, что подошли и понравились. Доставка бесплатная. Менеджеры вежливые и быстро обслуживают, никаких очередей и ограничений времени при примерки. Очень удобно. На сайте выбираю понравившуюся вещь или обувь и т.д. всегда есть хорошие скидки, плюс скидки постоянного покупателя. Так что никаких котов в мешке нет. Мне очень нравится этот интернет-магазин. Это не реклама магазина. Это я делюсь своими впечатлениями об интернет-магазинах. Так же пользуюсь Ламодой, Группрайсом, Бьютифолом и еще аналогично интернет-магазинами бытовой техники. Никому не навязываю, просто реально экономия времени и денег.
Светлана-свет-Анатольевна
Пару-тройку раз заказывала там вещи, но, посмотрев на них в пункте выдачи, всегда отказывалась.
Ирина Алпатова
Я с Вами согласна. Но мой аргумент - не отсутствие времени, я не являюсь шопоголиком, но выбирая вещь, я хочу ее в руки взять, на тактильном уровне почувствовать моя это вещь или не моя, хочу я ее или нет. Это тоже определенные эмоции, и я не хочу себя их лишать.
елена сергеева 
Вообще нет времени ходить по магазинам.Вот совсем!И мерить 30 вещей время нет. Все покупаю в интернете,вплоть до мебели.И встречаться с курьером времени нет.Все забираю в пункте доставки.Не нравится- возвращаю.Никаких проблем.
Наталья Ильинская
Поддерживаю! Тоже не хожу по ТЦ, все в инете, тем более, что сейчас у каждого бренда, есть онлайн-магазины! И есть инет магазины, где все бренды на одном сайте
наталья суркова 
Не удивляйтесь, у людей бывают разные обстоятельства.
наталья галенко 
Не спорю, бывают вещи не соответствующие описанию и фото. От таких я тоже всегда отказываюсь. Но в основном вещи нормальные, известных брендов и производителей и хорошего качества за нормальные деньги. Прежде чем заказывать, я читаю отзывы и смотрю фото покупателей, а потом делаю выбор.
Марина Кармилина
Алла, у нас есть сотрудник женщина на работе. Очень разборчива в вещах и может себе позволить многое. Достаточно красива и разборчива. Как она говорит, дешевле 100ев. у нее вещей нет. И она очень много и часто заказывает вещи через интернет. Тем более их можно доставить в рабочее время и примерять тут же. :-))
Ольга Лосева 
В магазинах дороже. Просто надо смотреть рейтинги магазинов и отзывы о товарах. Я брала и многие вещи идеально соответствовали. Некоторые с размером не угадала немного, но удалось переделать легко...
Ольга Лосева 
Дак не надо ехать, выбирать, раздеваться зимой. Дома гораздо удобнее.
Лидия
мне последний очень понравился (24) - прислали нитки - вяжите плед сами! отличный подход))))
Елена Н.
Тоже многие вещи покупаю через интернет,но через сдек.Сама пришла,померила и оплатила нужное.Бывало ,что и ничего не брала и за отправку назад тоже не платила!
Lori K
Я часто заказываю в интернет-магазинах.Но только не одежду и не обувь.Это все можно купить в обычном магазине. Хочется померять,посмотреть как сидит,как подходит цвет.В интернет магазине такой возможности нет
Вера Николаевна
Ржака-обоссака я извиняюс)))) маска для лица, нитки для пледа "сделай сам"))) это джум и али, там предоплата, поэтому бизнес поставлен, как говорится. Я тоже за тряпками больше не шоплюсь по магазам, по многим причинаи и олна из них - размер, которого в сетевых нет, он прям пограничный самый последний для сети. Поэтому интернет это прям находка и выручалочка. Как здесь уже писали Валбериз, бонприкс, озон, прекрасные интернет-магазины с качественным товаром и гарантией.
Марина Парфирьевна
Посмеялась от души. Сама была в такой ситуации когда-то давно, когда эта услуга только развивалась. Прислали вещь не моего размера, потом пришлось ехать на их склад менять. Позже стало проще, вещь заказываешь и привозят на ближайший пункт доставки, где можно все посмотреть и, если понравилось, оплатить и забрать. Очень удобно и дешевле, чем в магазинах.
Светлана
Посмеялась от души. Ничего не покупаю, кроит мелочи на Алике.
Людмила Бабкина
Работаю в ателье,и постоянно приходят люди перешить вещи,которые заказали через Интернет.Так такое иногда присылают! Ни размеры,ни ростовка не совпадают,приходится подгонять и перешивать,потому что неохота заморачиваться с отправкой обратно. И я тоже всегда удивляюсь,КАК можно заказывать одежду, а особенно обувь,не померив и не пощупав !!
Марина Кармилина
Некоторые лбюди просто удивляют своим выбором. Ведь от того что они посмотрят на модель одетую в похожую вещь, они моделью не станут. А ведь хотят увидеть себя имнно так. :-))
Татьяна S@
Ржу. В силу своего местоположения и занятости, не имею возможности ходить по магазинам, поэтому почти все заказываю по интернету. Но я заказываю там, где оплата после примерки. Только на отдельных сайтах, где требуют изначально 100% предоплату, могу заказывать вещи. Это как правило, известные мне марки, и их размерная сетка. Всего один раз заказала на китайском сайте подзор для кровати, т.к. не хотелось заморачиваться пошивом, и пришел полный кошмар, как здесь(((
Написать комментарий:
Напишите ответ :
10 ЗНАМЕНИТОСТЕЙ, КОТОРЫЕ РАЗОЧАРОВАЛИ ПОКЛОННИКОВ СНИМКАМИ НА ПЛЯЖЕ
10 ЗНАМЕНИТОСТЕЙ, КОТОРЫЕ РАЗОЧАРОВАЛИ ПОКЛОННИКОВ СНИМКАМИ НА ПЛЯЖЕ
34
Интересный мир 04:45 28 апр 2017
16 душераздирающих снимков, которые утешат тех, чей день был не очень
16 душераздирающих снимков, которые утешат тех, чей день был не очень
1
Человек познаёт мир 03:30 03 фев 2024
9 не очень вкусных продуктов, которые едят, чтобы быть в тренде
9 не очень вкусных продуктов, которые едят, чтобы быть в тренде
6
Человек познаёт мир 10:30 22 июн 2023
4 древнейших (и не очень) места, которые однажды погрузились в океанские глубины
4 древнейших (и не очень) места, которые однажды погрузились в океанские глубины
0
Человек познаёт мир 17:30 03 дек 2023
Доильщик змей, фумелье и еще 3 странные профессии, за которые очень неплохо платят
Доильщик змей, фумелье и еще 3 странные профессии, за которые очень неплохо платят
5
Человек познаёт мир 09:30 20 дек 2023
Ожидания vs. реальность: разочаровательные онлайн-покупки (12 фото)
Ожидания vs. реальность: разочаровательные онлайн-покупки (12 фото)
3
Это надо видеть! 21:30 21 ноя 2019
30 ФОТО ДЕВУШЕК, ЗА КОТОРЫЕ МУЖИКАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ СТЫДНО…
30 ФОТО ДЕВУШЕК, ЗА КОТОРЫЕ МУЖИКАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ СТЫДНО…
15
Интересный мир 19:45 24 окт 2016
Почему он не звонит?
Почему он не звонит?
16
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:30 18 янв 2020
Какими были покупки «онлайн» в начале XX века:Самые странные вещи, которые приобретали люди по почте
Какими были покупки «онлайн» в начале XX века:Самые странные вещи, которые приобретали люди по почте
2
Человек познаёт мир 12:30 12 июн 2023
13 «абсурдных» советов, в которые сложно поверить, пока не придется ими воспользоваться
13 «абсурдных» советов, в которые сложно поверить, пока не придется ими воспользоваться
10
Человек познаёт мир 09:30 21 мар 2024
Покупки в Интернете: ожидание и реальность
Покупки в Интернете: ожидание и реальность
10
Интересный мир 01:35 29 мар 2016
Зачем нужна лимфатическая система и что это такое?
Зачем нужна лимфатическая система и что это такое?
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 08:46 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства